четверг, 28 июля 2016 г.

Пустые баночки


Всем привет!
За несколько месяцев у меня накопилось 6 пустых "баночек" от средств для волос и за период использования у меня сложилось определенное мнение о них, которым я с Вами поделюсь в этом посте, а вы уже решите стоят они вашего внимания или нет.
Все эти средства без силиконов, поэтому если вы их по каким-то причинам не любите в уходовой косметике для волос или иногда даете вашим волосам отдохнуть от них, советую присмотреться, быть может, вас что-нибудь заинтересует.

Бальзам-ополаскиватель особый на травах с липой и мелиссой

Хороший бальзам

Бальзам-ополаскиватель "Особый" имеет упаковку в виде металлического тюбика, что мне не очень понравилось, потому что трудно выдавить полностью, когда он начинает кончаться. Туба помещена в картонную упаковку. Оформление простенькое, но приятное. 
Объем всего 38г. Запах слегка химозный, но не раздражающий. Консистенция у бальзама средней густоты, но по волосам распределяется легко и не течет, если их слегка промокнуть полотенцем перед нанесением данного средства для волос.
Этого бальзама мне хватило буквально на три раза, и это, учитывая, что волосы у меня длиной слегка ниже лопаток. А если волосы длиннее - то 1-2 раза, на большее, думаю рассчитывать не стоит. Тем не менее, бальзам-ополаскиватель на травах очень даже хорошо себя повел с моими волосами. Несмотря на то, что бальзам заявлен для нормальных волос, с моими сухими и поврежденными концами он обошелся бережно и напитал их. Волосы после бальзама с липой и мелиссой мягкие и гладкие, очень приятные на ощупь.
И да, состав весьма хороший (без парабенов и с полезными ингредиентами - пантенол, экстракты липы и мелиссы).
Так же в этом бальзаме нет силиконов, поэтому, советую, при смывании его с волос сильно не усердствовать, а оставить волосы слегка слизкими (так эффект будет посильнее).
Ну и если вы привыкли к силиконовому уходу, бальзам-ополаскиватель фирмы "Свобода", может вам не понравится, потому что такой гладкости и лоска, как силиконы, он всё же дать не сможет. Но зато в нём есть полезные ингредиенты, от которых эффект накопительный, то есть волосы с каждым разом будут восстанавливаться всё больше.

Маска для укрепления и роста волос Sauna & Spa

Не самая удачная маска

Маска от Natura Siberica для укрепления и роста волос мне совершенно не понравилась. Моей поврежденной (выгоревшей) длине маска не подошла. На рост волос она также никак не повлияла (а я на это рассчитывала, выбрав именно эту маску). Поэтому пока нет желания пробовать что-то ещё для волос от NS (не считая несмываемого масла для поврежденных волос, так как оно у меня уже есть).
И так, о маске Sauna & Spa для укрепления и роста волос. Пахнет маска довольно приятно, имеет белый цвет, переливающийся светоотражающими частицами. Маска для роста имеет среднюю консистенцию, то есть вроде и не жидкая, но и не достаточно густая.
Ещё у маски для укрепления и роста волос очень приятная баночка как по оформлению, так и для рук.
При нанесении маски на волосы создается впечатлении, что надо ещё побольше взять, поэтому расход получился неэкономичным - маска быстро закончилась (но я не расстроилась :)). Маска словно впитывается в них. Но вот при смывании водой, какое бы количество я ни наносила и сколько бы по-времени ни держала маску Sauna & Spa, она словно ничего после себя не оставляет.
Какой же я вижу эффект на волосах? Ну да, волосы вроде стали глаже, вроде и блестят, но они сильнее, чем обычно пушатся и очень хорошо мнутся после сна, несмотря на то, что ложусь, после полного высыхания и расчесывания волос (чего я обычно не замечаю после другого ухода). И кончики волос путаются быстрее, чем обычно. Но это возможно связано и с тем, что после этой маски волосы становятся словно тоньше на ощупь. При использовании на корни (для роста) волос маска немного съедает объем, несмотря на то, что после нее волосы очень легкие.
Состав у маски хороший довольно органический (без парабенов, без силиконов и с полезными ингредиентами - с экстрактами, маслами, протеинами, витаминами) и заявлен как гипоаллергенный.
Возможно нормальным волосам эта маска подойдет, но увы, не для роста.

Маска Matrix Biolage Fiberstrong для ломких и ослабленных волос

Профессиональный уход

От этой маски я ожидала большего, но тем не менее, мне она понравилась. Волосы после маски Матрикс Биолаж Файберстронг мягкие, блестящие и более гладкие, менее пушащиеся и приятные на ощупь, а так же легче расчесываются.
Более подробно о моих впечатлениях от этой маски вы можете почитать по этой ссылке.
А если коротко, то маска не плохая, от уже начавшейся ломкости она не поможет, но судя по ее действию, возможно, предотвратит дальнейшее появление надломов. По расходу оказалась очень экономичной. Не смотря на небольшой объем, я применяла ее довольно долго.

Макассаровое масло для укрепления ослабленных волос против выпадения и Масло активатор роста волос Золотой шелк для укрепления корней от выпадения волос

Макассаровое масло и Активатор роста волос

Оба масла от выпадения и для роста волос. И оба масла особой пользы не принесли, как и не принесли вреда. Я пользовалась ими в разное время отдельно одно от другого. Масло "Золотой шелк" с парфюмерной композицией в составе пахло менее натурально, в отличие от Макассарового, которое пахло эфирным маслом Иланг-Иланг, но запах обеих масел мне был приятен. Оба масла легко смывались шампунем. Расход одинаковый, как у всех масел, в основном зависит только от ваших предпочтений (меньше, больше).
На длину эти масла я обычно не наносила, всё же они оба заявлены для корней (когда же использовала и на длину, волосы всё же становились напитанными и более гладкими, но не на столько, как от некоторых других масел).
Волосы после обоих масел выпадали примерно в том же количестве (в общем-то в пределах нормы), что и без них в уходе. Рост волос тоже быстрее не становился, а если и ускорялся, то незначительно, так как особой разницы я не заметила.
Составы у обоих масел хорошие. В обоих содержится репейное масло (но не уточнено на каком именно масле настоян корень лопуха) и Токоферол Ацетат (витамин Е). Остальные ингредиенты разные, причем у масла Активатора роста волос "Золотой шелк" для укрепления корней от выпадения волос состав богаче на их количество (там есть Витамин А, F, экстракты алоэ и шиповника). А в Макассаровом есть два консерванта, что не сильно радует - BHA и BHT (не самые плохие, но предпочитаю масла без консервантов).
Ну и у этих масел есть кое-что хорошее, я бы даже сказала полезное, для тех кто собирается в дальнейшем применять масляные маски для корней волос - это флакончики с очень удобным носиком! Они мне пригодятся ещё не раз, хотя бывает, что быстрее и проще распределить масло по корням волос пальцами рук, так как всё равно затем следует сделать легкий массаж, для притока крови к корням для дополнительной стимуляции роста волос.

Pharma Ginseng Укрепляющий шампунь при выпадении волос

органический шампунь

Органический шампунь от Green Pharma Фарма Джинсенг просто отличный.
Удобная бутыль, приятный дизайн, большой объем, в меру жидкая консистенция, ненавязчивый цитрусовый легкий аромат, хорошее пенообразование (со второго намыливания).
Промывает волосы деликатно, то есть не до скрипа, при смывании чувствуется мягкость волос. Волосы совершенно не сушит, помогает сократить выпадение волос (в осенне-весенний период), побочных эффектов ни разу не вызвал. При этом легко справляется с масляными масками. Волосы после этого шампуня быстрее не грязнятся (мою как обычно - раз в три дня).
Ну и, как положено, органическому шампуню, Pharma Ginseng имеет хороший состав полный полезных ингредиентов (экстракт хинного дерева, биотин и др.)

На этом моя небольшая экскурсия по пустым "баночкам" завершается. До новых встреч!

1 комментарий:

Какие ингредиенты вы не любите в косметике для волос?