воскресенье, 29 января 2017 г.

Рейтинг средств для увлажнения и питания кожи лица за 2016 год. Часть 2.



Продолжаю знакомить вас с моими средствами для ухода за нормальной/чувствительной/временами сухой кожей лица в порядке от лучшего к худшему (Начало можно почитать - здесь Часть 1). 

JEJU Aloe Vera 95% Soothing Gel


5. На пятой позиции Алое Вера гель. Но не простой, а многокомпонентный корейский JEJU Aloe Vera 95% Soothing Gel

Во многих случаях, мне кажется более безопасным, особенно летом, Алое вера гель от Savonry. В нём нет такого множества добавок, и он прекрасно увлажнял кожу, а так же устранял раздражения и покраснения, в том числе в зоне бикини после бритья, или после длительного нахождения на солнце. Очень хорошо охлаждал кожу. Этот гель было не страшно мазать на любые участки кожи.

Корейский же Алое гель имеет в составе много других ингредиентов, кроме самого алое вера, и некоторые из них, на мой взгляд, не очень хорошие. И каким бы странным это не казалось, но когда я мажу этим гелем лицо вместо крема, в некоторых местах появляются шелушинки, вместо увлажнения, несмотря на это гель дарит коже чувство комфорта. С раздражениями и покраснениями корейский гель справляется хорошо и дарит эффект охлаждения. В целом мне нравится.

Adama Minerals Calming Cream
 
6. Крем от покраснений Adama Minerals Calming Cream от Zionhealth с iHerb

При выдавливании на руку на ощупь кажется, что крем довольно густой и жирный, но уже в процессе нанесения на кожу понимаешь, что крем довольно легкий, он ложится очень тонким слоем, легко распределяется, быстро впитывается, неприятных ощущений не оставляет.  Довольно приятный крем в применении. Но особого питания или увлажнения от него ждать не стоит, а вот помочь с покраснениями он может. Если у вас бывают покраснения, крем хорошо помогает, чтобы они не появились вообще, или проявились незначительно, а если были до применения крема, то крем поможет их устранить.

Крем хороший, но мне бы хотелось ещё и увлажнения кожи.

увлажняющий гель-крем «Гидра Вежеталь» (Hydra Végétal) «Интенсивное увлажнение 24 Ч»
 7. Следующим в моем списке будет увлажняющий гель-крем «Гидра Вежеталь» (Hydra Végétal)«Интенсивное увлажнение 24 Ч» от Yves Rocher

Этот крем меня немного разочаровал. Он и с неплохим составом (без парабенов и содержит много растительных ингредиентов), и не вызывает раздражений, и вроде увлажняет, но длится это увлажнение совсем не долго.

По ощущениям кажется, словно кожа увлажнена, но стоит мне начать наносить тональное средство, как появляются шелушинки. Обычно если я нанесла крем, то если до крема не было видно шелушений, то после, тем более их быть не может. Тут же ситуация какая-то иная. Сколько раз ни пробовала применять крем, после его использования все время на некоторых участках кожи появляются шелушинки. К тому же ощущение увлажненности кожи быстро исчезает, и нет никакого эффекта выравнивания, дополнительной гладкости, хотя силиконы в составе есть.

Мне этот эффект от крема не нравится, поэтому я рада, что у меня всего лишь пробники. Полноценную версию точно не куплю. Хотела попробовать крем для чувствительной кожи от YR, но теперь не уверена, стоит ли..

Крем MSM с витаминами А и D от MRM


8. Крем MSM с витаминами А и D от MRM с iHerb

Крем кроме витаминов содержит, судя из названия это видно, метилсульфонилметан, а так же экстракт косточек грейпфрута, алое вера, растительные масла...

Но, несмотря на отличный состав, крем оказался противоречив. Первые пару месяцев применения крем MSM меня радовал - выравнивал, матировал (хотя, конкретно это моей коже не особо нужно), увлажнял и питал кожу,  при этом слегка подсушивал небольшие воспаления, если они были.

Потом ситуация изменилась - крем начал сушить и словно стягивать всю кожу, ни о каком питании и увлажнении речи уже не было. Крем стал более ощутимым на коже, он ложился словно плотным слоем, он продолжал матировать, но моя кожа в этом особо и не нуждается. Кожа с ним словно не могла дышать. Крем мне совершенно разонравился.

И под тональное средство этот крем мне не подошел, он начинал скатываться вместе со средством в комочки.

Самое странное, что некоторые в отзывах писали о том, что крем очень жирный и больше подойдет для зимы. По мне так он действительно тяжеловат, но он не жирный и для зимы совершенно не подошел. Возможно, этот крем подойдет людям с жирной/комбинированной кожей, но для кожи склонной к сухости, я не рекомендую.

Крем Vitamin B-12 для чувствительной кожи


9. Крем Vitamin B-12 для чувствительной кожи с iHerb

Как ни странно этот крем заявлен для чувствительной кожи, но моей коже совершенно не подошел. Пробовала применять его раза 3, и каждый раз через несколько минут после нанесения крема на кожу, лицо начинало, словно становится горячим и приобретало красный цвет. Попытки приручить крем пришлось закончить.

Но то, что этот крем не подошел моей коже, вовсе не значит, что он не подойдет и вам.

Тем не менее, отмечу, что в креме так же может не особо понравится - это характерный запах и ярко розовый цвет Цианокоболамина (Витамин B12), который присутствует в составе. Но после нанесения на кожу лица, ни цвета, ни запаха (через некоторое время) не остается. Так же не очень удобно то, что крем довольно долго впитывается, и всё это время хорошо ощущается на лице.

Состав у крема очень хороший. Поэтому если у вас нет индивидуальной непереносимости какого-либо компонента, попробовать можно.



На этом мой небольшой рейтинг уходовых средств за кожей лица в 2016 году окончен, надеюсь, информация вам была интересна. Если есть какие-то вопросы, буду рада ответить на них (жду ваших комментариев).

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Какие ингредиенты вы не любите в косметике для волос?