воскресенье, 12 марта 2017 г.

Пустые баночки. Шампуни и маски для волос.



За прошедший период у меня скопилось много баночек и упаковочек от закончившихся средств, а так же несколько не пустых баночек от средств, которые мне не понравились.

Все средства я разбила небольшими группами, чтобы было удобнее и понятнее для вас. В этом посте первая часть о масках и шампунях, в продолжении, в следующем посте, расскажу о средствах против выпадения и для роста волос, а так же о несмываемых средствах для ухода за длиной.

Шампуни.

На данный момент у меня закончились всего 2 шампуня, так как я продолжила использовать шампунь ФармаРом от Green Pharma. Хоть он и без SLS/SLES, расход у него очень экономичный, так как пенообразование отличное во второе намыливание. И объем в 500ml. Нескончаемый шампунь, но один из любимых на данный момент.

И так, Шампунь восстанавливающий для сухих и тонких волос на термальной воде Кора.
Делает волосы мягкими, легкими, блестящими, совершенно не сушит. Шампунь очень мягкий, промывает не до скрипа. Пенообразование хорошее, расход средний. Консистенция гелевая средне-жидкая прозрачная (без цвета), запах приятный, не навязчивый растительный. В составе много полезных для волос и кожи головы ингредиентов, но содержит Sodium Laureth Sulfate.


Шампунь Rinfoltil (Ринфолтил) Активация естественного роста. Усиленная формула против выпадения волос.
Промывает до скрипа, тем не менее, мне он понравился. Хороший состав, к тому же без SLS/SLES, приятный аромат, густая кремовая консистенция, нормальное пенообразование. Отлично смывает с волос масляные маски, именно после таких процедур я его и применяла. Так как не хотелось пересушивать волосы, шампунь не стал моим повседневным помощником, но стал одним из лучших помощников для очищения волос после масляных процедур. А ещё он немного холодит кожу головы (правда, не поняла за счет чего, т.к. в составе вроде нет ни масла мяты, ни ментола, может другой компонент, о котором я не знаю информации, дает такой эффект), поэтому прилив крови к корням волос точно есть, а значит и укрепление волос и стимуляция роста.

Вот в такой коробочке находился бутыль с шампунем

Описание и обещания производителя

Состав

Оценка 4.

Маски для волос.

Маски я люблю больше, чем бальзамы, поэтому у меня их всегда большое разнообразие.

Pharma Jojoba (ФармаЖожоба) Экспресс-маска высокой степени увлажнения с маслом жожоба.
Одна из моих любимиц. Положительный эффект замечаю по своим волосам сразу: волосы по ощущениям утолщенные, слегка утяжеленные, блестящие, гладкие, эластичные и мягкие, в том числе кончики волос. Консистенция у маски очень густая, приятный запах, отличный состав с множеством натуральных компонентов (особенно понравится тем, кто не любит силиконы в уходе за волосами или дает отдых волосам от них). Парабены отсутствуют (вообще не люблю их в косметике) - органика как-никак. Расход не экономичный - мои пористые волосы маску словно съедали, и приходилось наносить больше.


Состав и обещания производителя, а также другая информация о продукте

Маска отличная. Оценка 5.

Органическая маска "Organic Oil" Увлажнение и усиление роста волос на основе масла ши (карите) для всех типов волос.
В упаковке было всего 3 пакетика с маской и хватило ровно на 3 применения, хотя сперва казалось, что маски в пакетике очень много и хватит на 2 раза. У маски очень приятный аромат, хоть и довольно сильный, и на волосах остается, мне не надоел. Консистенция очень густая, как я и люблю. Маска не содержит силиконов и парабенов, в составе много натуральных компонентов: масла, экстракты и даже настой. Для хорошего результата, на мой взгляд, маски с такими составами лучше оставлять на волосах не на 3-5 минут, как предлагает производитель, а на минут 10-20, чтобы компоненты состава успели подействовать. После маски волосы мягкие, блестящие, гладкие, даже кончики волос становятся мягкими и эластичными. Но у маски есть какой-то секретик, как и у следующей маски, о которой я расскажу дальше, наилучший эффект на волосах проявляется не сразу, а через некоторое время.
Подробнее о маске можно почитать и посмотреть результат на волосах тут.

Оценка 5.

Густая розовая тайская маска для блеска и силы волос Planeta Organica.
Маска мне показалась слабенькой, как бальзам и довольно легкий. Состав в целом не плохой, но содержит силикон, который я не очень люблю, особенно в смываемых средствах для волос, dimethicone, т.к. он способен накапливаться и наслаиваться, тем самым утяжелять волосы и способствовать ломкости. И мне очень странно, что в косметике позиционирующей себя органической присутствуют силиконы. Ничего особенного маска моим волосам не давала, разглаживала волосы и закрывала чешуйки после шампуня, как средненький бальзам. Но не могу не отметить очень интенсивный интересный запах (восточный какой-то).

Состав и обещания производителя

Оценка 3.

Маска для волос EcoLab Активизирует рост волос (да маска так и называется :)).
Состав радует множеством натуральных полезных ингредиентов, не содержит парабенов и силиконов. Пахнет не навязчиво, но не понятно чем. Для лучшего эффекта лучше маску держать на волосах подольше. И у этой маски есть секретик: максимальный эффект на волосах проявляется через несколько часов. Волосы становятся мягкими, объемными, приятными на ощупь, гладкими и легко расчесываются, но по длине есть небольшая пушистость.

Оценка 4.

Надеюсь эта информация оказалась для вас полезной. До следующих постов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Какие ингредиенты вы не любите в косметике для волос?